Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Эксплуатация БК (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2544)

mws 19.08.2014 18:58

Эксплуатация БК
 
Тема про выбор и установку БК есть, а вот про его эксплуатацию нет.
Так пусть будет!

mws 19.08.2014 19:02

Re: Эксплуатация БК
 
Ну и сразу вопрос...
Вчера заметил, что пробег по БК и по спидометру заметно разнится. По БК я езжу больше на 5 %, т.е. когда штатный спидометр показывал 100км, то БК выдавал почти 105 км. Тоже и со скоростью - поставил предел на 100 км/ч (пусть пищит - прикольно), так по спидометру пищит в районе 110 км/ч, хотя сам БК пишет скорость 102-104 км/ч.
Это в рамках какой-то погрешности или надо просто настраивать? Может знает кто?

loskutov1960 19.08.2014 21:01

Re: Эксплуатация БК
 
mws, Что за БК?У меня ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР,пробег не показывает и скорость тоже.Как поставить предел скорости?Я наверное не знаю всех возможностей БК,помогите советом.

Neverhood 19.08.2014 21:14

Re: Эксплуатация БК
 
mws, у приборки есть такая тема - завышение показателей скорости. Соответственно и пробег будет не корректен. Проверь по ЖПС, кто ближе. Большое подозрение что БК окажется ближе к истине.

mws 19.08.2014 21:51

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от loskutov1960 (Сообщение 98029)
mws, Что за БК?У меня ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР,пробег не показывает и скорость тоже.Как поставить предел скорости?Я наверное не знаю всех возможностей БК,помогите советом.

Штат вектор у меня. Все вычитал в инструкции. Предел скорости ставится в настройках, при превышении как бы пищит под ментовскую сирену, только коротко.

пробег за поездку (а не общий) показывал в режиме "трасса", там же и среднюю скорость. А вот при превышении предела на экране появлялась скорость (типа, ваша скорость 102 км/ч). Хотя подозреваю, что в экранах пользователя (а их у меня 3), можно вывести и мгновенную скорость.

Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 98030)
mws, у приборки есть такая тема - завышение показателей скорости. Соответственно и пробег будет не корректен. Проверь по ЖПС, кто ближе. Большое подозрение что БК окажется ближе к истине.

Про ЖПС думал, только пока руки не дошли.
А так забавно получается, вроде пробег экономим... :mocking:

mws 20.08.2014 20:31

Re: Эксплуатация БК
 
замерил по ЖПС - пробег и скорость еще меньше, чем на приборке :wacko3:

Юрий007 20.08.2014 20:49

Re: Эксплуатация БК
 
у всех машин есть погрешность спидометра. у моей новой машины погрешность +5 км/ч. проверял и по жпс и по радару на холмогорской развилке. в твоем случае я компу больше верю. а вообще если колеса стоят меньше чем по паспорту, то скорость и пробег будет показывать больше,чем есть на самом деле.

mws 20.08.2014 21:19

Re: Эксплуатация БК
 
ну у меня получается, что ЖПС показывает на 5 км/ч меньше спидометра и на 10 км/ч меньше БК
А колеса стандартные 205/70 R15

аструм 20.08.2014 22:41

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 98049)
ну у меня получается, что ЖПС показывает на 5 км/ч меньше спидометра и на 10 км/ч меньше БК
А колеса стандартные 205/70 R15

ставь 215/75/15 и будет все ровно показывать:mocking:

mws 16.01.2015 23:12

Re: Эксплуатация БК
 
значит попользовался, поднастроил +/- проценты, теперь вроде и пробег около дела. Вот только попёздывает с напряжением, почти на 1 В занижает (проверял на двух вольметрах и на АКБ и на "гене" - в какой-то теме было уже) и с расходом, чую, наябывает слегка, но это может от воды в баке...

Вопрос другой. В морозяку задумался о "Плазмере" - а кули не попробовать? Сначала так потыкал - нифига, потом мануал в руки - надо включать перед запускам двига!
Вот тут проблема. Утром машина пипец замерзшая - включаю зажигание, БК врубается, начинаю жмать кнопки - пипец - нихера не видно, экран обновляется полминуты, да еще главная кнопка (типа Энтер) от мороза подзалипает - пи-пи-пи (так пищит БК когда залипает кнопка)!!! Еле зубочисткой ее расшевелил и расконтачил.
А по мануалу после просушки свечей плазмер вырубается, т.е. на следующее утро меня ждет тот же онанизм???

Чёй-то я не понял прикола в плазмере? Поясните "по-русски", плиз...

Dmitry 16.01.2015 23:16

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 101172)
Чёй-то я не понял прикола в плазмере? Поясните "по-русски", плиз...

это больше плацебо :) Но вроде как помогает.
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 101172)
БК врубается, начинаю жмать кнопки - пипец - нихера не видно, экран обновляется полминуты,

Та же бяда на морозе, но я делаю проще, перед постановкой на стоянку, настраиваю на бк сразу меню плазмера, утром при включении зажигания, надо нажать всего лишь 2 кнопки (то есть запомни в каком порядке надо нажать кнопки чтобы запустить плазмер).

mws 16.01.2015 23:28

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от DeMoN (Сообщение 101173)
это больше плацебо :) Но вроде как помогает.

Та же бяда на морозе, но я делаю проще, перед постановкой на стоянку, настраиваю на бк сразу меню плазмера, утром при включении зажигания, надо нажать всего лишь 2 кнопки (то есть запомни в каком порядке надо нажать кнопки чтобы запустить плазмер).

а вот за это мерси! Ведь реально - можно вывести так, чтоб и в слепую в 2-3 клика запустить.
Тогда еще 2 вопроса:
1. Енто плацебо реально помогает или минутный газ до 3000 оборотов перед заглушкой тоже самое?
2. Пока АКБ не сменил таскаю его домой - на утро настройки БК как отреагируют на настроенные на плазмер с вечера 2-3 клика? Ведь подсветка и время сбрасываются, хотя там вроде своя батарейка есть... Просто когда был живой аккум (у меня пока еще титан на 62 мА) - крутил как дурак, все равно запускался... А сейчас кризис - тяну до з/п, а то и до тепла...

Кстати, на днях при сильной влажности и не убойной температуре (-24) с аккумом из дома (теплым) раза с 4-5 и тока с подгазовкой завел. А в минус 30 без влаги тока сцепу выжимал, даже газ не трогал (в машину бочком садился)

Dmitry 16.01.2015 23:34

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 101174)
2. Пока АКБ не сменил таскаю его домой - на утро настройки БК как отреагируют на настроенные на плазмер с вечера 2-3 клика? Ведь подсветка сбрасывается...

Надо проверить, точно не скажу.
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 101174)
1. Енто плацебо реально помогает или минутный газ до 3000 оборотов перед заглушкой тоже самое?

Скажу так при его использовании автомобиль всегда заводился, но сказать точно я не могу, что было бы если не использовал продувку :)

mws 17.01.2015 00:30

Re: Эксплуатация БК
 
Короче, надо купить 2-й аккум и попробовать в хороший дубачок! Осталось всего 2 мелочи - новый АКБ и мороз! :yahoo:

igor 17.01.2015 00:55

Re: Эксплуатация БК
 
Делал так - нахожу плазмер, нажимаю кнопку 2 и жду пока нагрев идет-растет шкала. Не схватывает, меняю аккумулятор и завожусь. Думаю, что при -30 у необслуживаемых акуммуляторов мала плотность. Следующий куплю обслуживаемый, на зиму 1.29 плотность буду делать, чтоб руки не морозить.

CatAlex 17.01.2015 01:04

Re: Эксплуатация БК
 
Ребята, да по большому счету, хрень полная все эти "плазмеры" на компах.. У аккума задача - хорошо крутить стартер, стартером двигатель.. А уж почему ваш двигатель в мороз не заводится - это уже не проблемы аккумулятора.. ))

igor 17.01.2015 10:13

Re: Эксплуатация БК
 
Если еле крутит при -30, то или масло не то или аккумулятор не может. У меня сутки при-30 простояла и не может крутануть нормально. Аккумулятор Варта силвер 1.5 года. Может был уже подсажен музыкой и видеорегистратором, а подзарядить геной не успел, так как мало ездил в -30. Сейчас масло заменил на 5Х30 и полную зарядку дал. После зарядки БК показывал 12,8в. Утром показал 12в. Гена по БК выдает 13.8-14. Будем ждать морозов.

GOOD3ILLA 17.01.2015 18:08

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от mws (Сообщение 101172)
Чёй-то я не понял прикола в плазмере? Поясните "по-русски", плиз...

я пару раз пользовался,но чуда не произошло,разницы не заметил,сделал вывод-функция фуфло:sorry:

igor 17.01.2015 22:14

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 101199)
я пару раз пользовался,но чуда не произошло,разницы не заметил,сделал вывод-функция фуфло:sorry:

Тоже разницы не заметил, может функция хороша для карбюраторных.

CatAlex 17.01.2015 22:31

Re: Эксплуатация БК
 
Плазмер - это ведь "разогрев свечей"? Ну и на примере карбюраторного двигателя, который с трамблером еще, кто нибудь сможет разъяснить, каким образом для разогрева одновременно на все 4 свечи напряжение подавется? :smile:

igor 17.01.2015 22:54

Re: Эксплуатация БК
 
Было бы не плохо с такой штукой свечи сушить если зальешь. А как это сделать я не знаю.

SVK 17.01.2015 23:01

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от CatAlex (Сообщение 101218)
Ну и на примере карбюраторного двигателя, который с трамблером еще, кто нибудь сможет разъяснить, каким образом для разогрева одновременно на все 4 свечи напряжение подавется?

Нуу последние карбюраторные были с электронным зажиганием....

CatAlex 17.01.2015 23:22

Re: Эксплуатация БК
 
SVK, да я для примера.. У меня на трамблерных пятерке и фольксе тоже приборчики стояли, с функцией разогрева свечей..:smile:

alex64 06.02.2018 10:12

Re: Эксплуатация БК
 
Добрый день,соклубники. Выскакивает код 9006.В инструкции такого нет.В чём проблема?Комп Штат Шеви.

_Den_ 06.02.2018 11:53

Re: Эксплуатация БК
 
Цитата:

Сообщение от alex64 (Сообщение 110513)
Добрый день,соклубники. Выскакивает код 9006.В инструкции такого нет.В чём проблема?Комп Штат Шеви.

Похоже на В1006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

Взято тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...826823#4285688

alex64 06.02.2018 15:54

Re: Эксплуатация БК
 
Спасибо за ссылку,Денис.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot