![]() |
Эксплуатация БК
Тема про выбор и установку БК есть, а вот про его эксплуатацию нет.
Так пусть будет! |
Re: Эксплуатация БК
Ну и сразу вопрос...
Вчера заметил, что пробег по БК и по спидометру заметно разнится. По БК я езжу больше на 5 %, т.е. когда штатный спидометр показывал 100км, то БК выдавал почти 105 км. Тоже и со скоростью - поставил предел на 100 км/ч (пусть пищит - прикольно), так по спидометру пищит в районе 110 км/ч, хотя сам БК пишет скорость 102-104 км/ч. Это в рамках какой-то погрешности или надо просто настраивать? Может знает кто? |
Re: Эксплуатация БК
mws, Что за БК?У меня ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР,пробег не показывает и скорость тоже.Как поставить предел скорости?Я наверное не знаю всех возможностей БК,помогите советом.
|
Re: Эксплуатация БК
mws, у приборки есть такая тема - завышение показателей скорости. Соответственно и пробег будет не корректен. Проверь по ЖПС, кто ближе. Большое подозрение что БК окажется ближе к истине.
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
пробег за поездку (а не общий) показывал в режиме "трасса", там же и среднюю скорость. А вот при превышении предела на экране появлялась скорость (типа, ваша скорость 102 км/ч). Хотя подозреваю, что в экранах пользователя (а их у меня 3), можно вывести и мгновенную скорость. Цитата:
А так забавно получается, вроде пробег экономим... :mocking: |
Re: Эксплуатация БК
замерил по ЖПС - пробег и скорость еще меньше, чем на приборке :wacko3:
|
Re: Эксплуатация БК
у всех машин есть погрешность спидометра. у моей новой машины погрешность +5 км/ч. проверял и по жпс и по радару на холмогорской развилке. в твоем случае я компу больше верю. а вообще если колеса стоят меньше чем по паспорту, то скорость и пробег будет показывать больше,чем есть на самом деле.
|
Re: Эксплуатация БК
ну у меня получается, что ЖПС показывает на 5 км/ч меньше спидометра и на 10 км/ч меньше БК
А колеса стандартные 205/70 R15 |
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
значит попользовался, поднастроил +/- проценты, теперь вроде и пробег около дела. Вот только попёздывает с напряжением, почти на 1 В занижает (проверял на двух вольметрах и на АКБ и на "гене" - в какой-то теме было уже) и с расходом, чую, наябывает слегка, но это может от воды в баке...
Вопрос другой. В морозяку задумался о "Плазмере" - а кули не попробовать? Сначала так потыкал - нифига, потом мануал в руки - надо включать перед запускам двига! Вот тут проблема. Утром машина пипец замерзшая - включаю зажигание, БК врубается, начинаю жмать кнопки - пипец - нихера не видно, экран обновляется полминуты, да еще главная кнопка (типа Энтер) от мороза подзалипает - пи-пи-пи (так пищит БК когда залипает кнопка)!!! Еле зубочисткой ее расшевелил и расконтачил. А по мануалу после просушки свечей плазмер вырубается, т.е. на следующее утро меня ждет тот же онанизм??? Чёй-то я не понял прикола в плазмере? Поясните "по-русски", плиз... |
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
Тогда еще 2 вопроса: 1. Енто плацебо реально помогает или минутный газ до 3000 оборотов перед заглушкой тоже самое? 2. Пока АКБ не сменил таскаю его домой - на утро настройки БК как отреагируют на настроенные на плазмер с вечера 2-3 клика? Ведь подсветка и время сбрасываются, хотя там вроде своя батарейка есть... Просто когда был живой аккум (у меня пока еще титан на 62 мА) - крутил как дурак, все равно запускался... А сейчас кризис - тяну до з/п, а то и до тепла... Кстати, на днях при сильной влажности и не убойной температуре (-24) с аккумом из дома (теплым) раза с 4-5 и тока с подгазовкой завел. А в минус 30 без влаги тока сцепу выжимал, даже газ не трогал (в машину бочком садился) |
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
Короче, надо купить 2-й аккум и попробовать в хороший дубачок! Осталось всего 2 мелочи - новый АКБ и мороз! :yahoo:
|
Re: Эксплуатация БК
Делал так - нахожу плазмер, нажимаю кнопку 2 и жду пока нагрев идет-растет шкала. Не схватывает, меняю аккумулятор и завожусь. Думаю, что при -30 у необслуживаемых акуммуляторов мала плотность. Следующий куплю обслуживаемый, на зиму 1.29 плотность буду делать, чтоб руки не морозить.
|
Re: Эксплуатация БК
Ребята, да по большому счету, хрень полная все эти "плазмеры" на компах.. У аккума задача - хорошо крутить стартер, стартером двигатель.. А уж почему ваш двигатель в мороз не заводится - это уже не проблемы аккумулятора.. ))
|
Re: Эксплуатация БК
Если еле крутит при -30, то или масло не то или аккумулятор не может. У меня сутки при-30 простояла и не может крутануть нормально. Аккумулятор Варта силвер 1.5 года. Может был уже подсажен музыкой и видеорегистратором, а подзарядить геной не успел, так как мало ездил в -30. Сейчас масло заменил на 5Х30 и полную зарядку дал. После зарядки БК показывал 12,8в. Утром показал 12в. Гена по БК выдает 13.8-14. Будем ждать морозов.
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
Плазмер - это ведь "разогрев свечей"? Ну и на примере карбюраторного двигателя, который с трамблером еще, кто нибудь сможет разъяснить, каким образом для разогрева одновременно на все 4 свечи напряжение подавется? :smile:
|
Re: Эксплуатация БК
Было бы не плохо с такой штукой свечи сушить если зальешь. А как это сделать я не знаю.
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
|
Re: Эксплуатация БК
SVK, да я для примера.. У меня на трамблерных пятерке и фольксе тоже приборчики стояли, с функцией разогрева свечей..:smile:
|
Re: Эксплуатация БК
Добрый день,соклубники. Выскакивает код 9006.В инструкции такого нет.В чём проблема?Комп Штат Шеви.
|
Re: Эксплуатация БК
Цитата:
Взято тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...826823#4285688 |
Re: Эксплуатация БК
Спасибо за ссылку,Денис.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot