Сравнение Mitsibishi L200 и Toyota Hilux

8 апреля 2013 -
article943.jpg

Настоящую популярность машины таких моделей получили в Америке, превратившись из грузового автомобиля в обычный городской автомобиль. Неудивительно, что в Европе интерес к таким машинам тоже пошел вверх.

Пикап от Mitsubishi поставляется с турбодизельным двигателем в 2,4 литра в полноприводной модификации. Toyota предлагает дизель или турбодизель такого же объема на выбор, а также привод на заднюю или обе оси.

Внешне Toyota создает впечатление очень мощного автомобиля, это подчеркивают и большие арки колес, и полнопрофильные шестнадцатидюймовые шины. Mitsubishi, в целом, похожа на Hilux, отличаясь только карманом воздухозаборника на капоте и решеткой на заднем стекле, защищающей окно от удара груза. Зато совсем беззащитной осталась задняя часть машины – бампер практически отсутствует, так что двигаться придется осторожно.

Интерьер Mitsubishi выполнен в серых оттенках, сиденья достаточно удобны, кресло водителя регулируется по высоте вместе с рулем. Минус – нет кнопки управления зеркалами, обязательно придется менять их положение вручную. Зато есть ручной регулятор подачи топлива, что позволяет увеличивать холостые обороты, быстрее прогревая двигатель.

Toyota отличается разве что более просторным салоном, в целом – даже расположение кнопок управления то же. Так что выбирать между ними – исключительно дело вкуса и, может быть, соображений экономии, ведь Mitsubishi в стандартной комплектации все же несколько дешевле.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]